Общее описание
Система полностью пневматической подвески (например VB-FullAir) это полностью автоматическая (в части регулировки) система для улучшения ходовых качеств автомобиля. Установленные ранее листовые рессоры или пружины заменяются комплектом системы пневматической подвески (пневматические рессоры, аммортизаторы, компрессор и электронная система управления).
Система пневматической подвески уменьшает степень воздействия неровностей дороги на автомобиль и таким образом увеличивает комфорт водителя и пассажиров. Во время движения автомобиль будет находиться постоянно на одном итом же уровне относительно дороги, который был установлен при монтаже системы и ее настройке. Этот уровень будет ниже чем уровень незагруженного автомобиля с не установленной системой FullAir. К тому же возрастет стабильность автомобиля при движении и будет легче удерживать автомобиль на траектории его движения. Все это естественно в лучшую сторону влияет на безопасность автомобиля.
Когда автомобиль остановлен и включен стояночный тормоз, то становится доступной функция ручной регулировки уровня пола автомобиля. Особенно это удобно для облегчения загрузки и разгрузки автомобиля.
Преимущества полностью пневматической подвески VB-FullAir в сравнении со стандандартными рессорной и пружинной подвесками: – Постоянная высота автомобиля: Независимо от загрузки автомобиля, электронная система регулирует высоту автомобиля так, чтобы она всегда соответствовала предустановленным VB-Airsuspension параметрам. Задняя часть автомобиля не будет проседать при максимальной загрузке. Также постоянная высота кузова влияет на расход топлива. – Изменяемая высота пола: Система пневматической подвеки стандартно оснащается пультом управления подвеской. Он позволяет поднимать и опускать (в определенных пределах) уровень пола автомобиля (при включенном стояночном тормозе), для облегчения погрузки-разгрузки в автомобиль или для более удобного выравнивания пола при парковке в кемпинге. – Улучшенная управляемость автомобиля: Почти каждая система пневматической подвески укомплектована специальными аммортизаторами для повышения качества сцепления колес с дорогой. Эти характеристики также положительно влияют и на износ шин. – Улучшенная устойчивость: Благодаря уникальной конструкции VB-Airsuspension, каждая система пневматической подвески имеет свой собственный, разработанный именно для нее стабилизатор. Он улучшает устойчивость автомобиля и дает водителю дополнительную уверенность в безопасности. – Повышенный комфорт: Пневматическая подвеска до известной степени снижает воздействие неровностей дороги на кузов автомобиля, поэтому пассажиры испытывают меньшие неудобства от неровностей дорожных. Улучшает комфорт и уменьшает утомляемость водителя и пассажиров.
Общие сведения
Здесь Вы сможете скачать некоторые брошюры по продукции компании VB-Airsuspension:
- Общая информация о продукции VB-Airsuspension предлагаемой российским потребителям.
- Доступные комплекты VB-FullAir Скачать
Линейку продукции VB-FullAir можно условно разделить на три группы:
-
VB-FullAir 1C (1-Corner)
– полностью пневматическая подвеска задней оси, для моделей автомобилей выпущенных производителем для автомобилей выпускавшихся до 2006 года.Дополнительные опции для VB-FullAir 1C:
-
ECU-адаптер
ECU-адаптер гарантирует, что при опускании автомобиля до крайнего нижнего положения, выпуск воздуха из пневматических элементов прекратится и в системе останется максимально возможное колличество воздуха, которое в последствии позволит быстрее поднять автомобиль до нужного положения. Это дополнение также предоставляет возможность управления подвеской в течении 60 минут после выключения зажигания автомобиля. Это особенно удобно, когда Вам приходится часто пользоваться этой системой при разгрузке и загрузке для обеспечения большей безопасности от угона автомобиля.
-
Аварийный клапан
Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.
-
-
VB-FullAir 2C (2-Corner)
Полностью пневматическая подвеска для задней оси, для моделей автомобилей выпуcкаемых производителями начиная с 2006 года (с обновленной электронной частью по отношению к выпускавшейся ранее для систем VB-FullAir).Дополнительные опции для VB-FullAir 2C:
-
Дополнительный модуль управления
Эта опция позволяет установить управление подвеской на заднем свесе автомобиля. Если она установлена на автомобиле тогда появляется возможность управления подвеской при включенном зажигании, находясь сзади автомобиля. Таким образом водителю нет необходимости находиться в кабине автомобиля для управления подвеской, когда автомобиль остановлен. Эта опция также удобна при установке подвески на автомобилях предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников.
-
Аварийный клапан
Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.
-
Модуль дополнительного времени
Этот модуль внедрен в VB-ASCU, и позволяет вам быть уверенными, что после выключения зажигания Вы еще в течении 60 минут сможете управлять подвеской. Вам нет необходимости оставлять ключи от автомобиля в замке зажигания пока вы осуществляете разгрузку или погрузку в задней части автомобля, что способствует безопасности от угона автомобиля.
-
-
VB-FullAir 4C (4-Corner)
Полностью пневматическая подвеска для передней и задней осей, с новейшей электронной системой.Дополнительные опции для VB-FullAir 4C:
-
Аварийный клапан
Аварийный клапан обеспечивает возможность повысить клиренса автомобиля в случае когда электрическая система управления подвеской неисправна, а пневматическая система сохраняет герметичность.
-
VB-AOWS (Axle Overload Warning System – Система предупреждения перегрузки оси)
Это система сонтроля нагрузки на ось автомобиля, предназначенная для ее защиты от опасной для нее нагрузки. Cистема будет доступна комплектами VB-FullAir 4-Corner.
-
VB-SDLC (Speed Depending Leveling Control – Зависимое от скорости автомобиля управление клиренсом
Система представляет собой зависимый от скорости регулятор скорости , которй будет уменьшать уровень автомобиля на 20 – 40 мм в зависимости от скорости, для достижения лучшего контроля за автомобилем на высоких скоростях.
Скоро эта система будет доступна c комплектами VB-FullAir 4-Corner.
-