Компания «БраБиль» с легкостью переоборудует Ваш автомобиль в спецтранспорт. Мобильный пункт управления и средство транспортировки группы робототехнических средств и беспилотного летательного аппарата на базе автомобиля Peugeot Boxer (X250). Автомобиль изготовлен по заказу ЦНИИ РТК для демонстрации возможностей робототехнических средств собственной разработки и производства ЦНИИ РТК в сфере комплексных решений для нужд оперативных служб.
При переоборудовании автомобиля Peugeot Boxer проведены следующие работы:
- Штатная перегородка со стороны грузового отделения отделана карпетом и композитной панелью
- В кабине автомобиля установлена автомагнитола 2 DIN с экраном и возможностью проигрывания файлов с компакт-дисков, SD-карт и носителей с интерфейсом USB. Автомагнитола поддерживает возможность вывода изображения с камеры заднего вида. Вывод изображения с камеры заднего вида возможен принудительно с помощью отдельной кнопки.
- Правая сдвижная дверь оснащена стеклом со сдвижной форточкой и солнцезащитной шторкой.
- На левом борту автомобиля установлена пылевлагозащищенная розетка для подключения автомобиля к внешней сети ~ 220В 50 Гц. Система питания автомобиля предусматривает работу с РТС и БПЛА, как от двигателя, так и от внешнего источника питания. Внутри автомобиля установлен пульт управления электропитанием с защитой от поражения электрическим током и возможностью аварийного отключения всех потребителей в случае возникновения нештатной ситуации.
- В задней части автомобиля по обоим бортам предусмотрены места для крепления металлических антенных штанг. Антенные штанги изготовлены таким образом, чтобы площадка для крепления антенн располагалась на высоте не менее 1,5 м над крышей автомобиля. Площадка для крепления антенн оснащена электроприводом с возможностью вращения на 360º. Антенные штанги должны складываться, либо разбираться для их хранения внутри автомобиля.
- Для вывода сигналов с антенн, в непосредственной близости от мест для крепления антенных штанг, на бортах автомобиля смонтированы люки (по одному с каждой стороны), соединенные между собой кабель-каналом внутри автомобиля.
- В задней части автомобиля на месте дополнительного стоп-сигнала установлена штатная камера заднего вида с выводом изображения на экран автомагнитолы в водительском отделении.
- Сзади автомобиля установлено тягово-сцепное устройство шарового типа с 13-ти контактной розеткой.
- Пол рабочего отсека отделан рифленым алюминием.
- Потолок рабочего отсека отделан легко моющимся композитным материалом белого цвета. На потолке расположены 2 светодиодных светильника с режимами работы «тускло/ярко».
- По левому борту установлены 4 промышленных монитора, диагональю 19” с выводом кабелей питания и видеосигнала в кабель-канал, который соединен с кабель-каналом от люков в борту автомобиля.
- Под мониторами установлена столешница для клавиатур. Над столешницей установлены два точечных светильника для операторов РТС. Вдоль столешницы установлен кабель-канал для вывода кабелей питания и данных органов управления РТС. Около столешницы установлены два антистатических лабораторных кресла операторов РТС.
- На крыше автомобиля, в районе рабочего отсека, установлен кондиционер воздуха Dometic FreshJet 3200 с возможностью работы, как от двигателя, так и от внешнего источника питания. Также в рабочем отсеке расположен преобразователь напряжения 12/220В мощностью не менее 2500 Вт.
- Пол отсека отделан рифленым алюминием.
- Видимые части стен и потолок отсека изготовлены из легко моющегося пластика белого цвета. На потолке расположены 2 светодиодных светильника с режимами работы «тускло/ярко».
- На стенах отсека предусмотрены места для крепления зарядных устройств РТС и БПЛА, а также выведены разъемы питания для них.
- На полу отсека расположены элементы быстросъемных креплений РТС.
- Закреплена в транспортном положении миниэлектростанция Honda EU 30 iS, мощностью 2500 Вт.
- В задней части отсека установлен выдвижной ложемент под БПЛА с электроприводом с возможностью доступа через распашные двери.
- В задней части автомобиля установлена складывающаяся аппарель для погрузки РТС. Длина изготовленной аппарели подобрана таким образом, чтобы угол въезда РТС не превышал 30°. Поверхность аппарели имеет противоскользящее покрытие. Система складывания аппарели основана на использовании газовых упоров, позволяющих складывать и раскладывать её одним оператором практически без усилий.
- В отсеке предусмотрены места для хранения антенных штанг в транспортном положении.
- На автомобиле установлена система, позволяющая заряжать бортовые аккумуляторы автомобиля при работе от внешнего источника питания.
- Внутри автомобиля предусмотрены стеллажи и шкафы для хранения запасного имущества и принадлежностей.
Рабочий отсек
Отсек РТС и БПЛА