















Остекление пассажирского отделения микроавтобуса выполнено с использованием безопасных автомобильных стекол российского производства. Стекла бокового остекления установлены в кузовные выштамповки, предназначенные для штатных стекол. Отделка оконных проемов пассажирского отделения выполнена в виде горизонтальных накладных элементов с мягкой подкладкой и вертикальных стоек кузова отделанных без подложки, непосредственно по металлу.
Перед монтажом панелей отделки салона все кузовные панели пола, стен и крыши автомобиля покрыты специальными вибогасящими и шумоподавляющими материалами. Такая обработка позволяет значительно увеличить акустический комфорт во время движения автомобиля, поскольку базовый фургон до переоборудования не имел какой-либо шумоизоляции.
Сиденья пассажирского отделения микроавтобуса Ford Transit установлены по схеме 2+2+3. Такая схема расстановки сидений обеспечивает максимальный комфорт при посадке-высадке пассажиров. В качестве дополнительно установленных пассажирских мест, заказчиком были выбраны сиденья турецкого производства. Эти сиденья были специально разработаны для установки в малом коммерческом транспорте категории М2 и зарекомендовали себя как оптимальное сочетание доступной цены и достаточно высокого качества. Обивка сидений пассажирского отделения заменена на отделку из высококачественной экокожи двух тонов.
Двухместное пассажирское сиденье водительского отделения было заменено на одноместное с целью, обеспечить проход между пассажирским и водительским отделениями. Кроме того, это позволило сохранить принадлежность автомобиля к категории "В". Обивка сиденья водителя и переднего пассажира была заменена на обивку, соответствующую цветовой гамме пассажирского отделения микроавтобуса Ford Transit.
Правая сдвижная дверь отделаны кожзаменителем того же цвета, что и отделка стен пассажирского отделения микроавтобуса. Этот вариант отделки позволяет создать дополнительное ощущение уюта и теплоты салона автомобиля. При входе в пассажирский отсек через сдвижную дверь, снаружи автомобиля установлена стационарная подножка.
Задние распашные двери отделаны кожзаменителем того же цвета, что и отделка стен пассажирского отделения. Такой вариант отделки позволяет создать дополнительное ощущение уюта и теплоты салона автомобиля. Помимо дверей, все остальные видимые элементы кузова Форд Транзит в пассажирском отделении покрыты кожзаменителем. В том числе и арки проемов дверей.
В передней части пассажирского отделения, непосредственно над водительским отсеком, установлен подкрышный кондиционер мощностью 9000 Вт. Дефлектор кондиционера позволяет регулировать направления потоков воздуха во множестве направлений.
Для отопления салона микроавтобуса в холодное время года в пассажирском отделении установлен автономный воздушный отопитель российского производства Planar 44D-12. Такой автономный отопитель позволяет эффективно прогревать и поддерживать комфортную температуру воздуха в салоне автомобиля общим объемом до 10-15 м3 без запуска двигателя.
Освещение салона ограничено двумя светодиодными лентами, смонтированными в специализированном алюминиевом профиле с матовым экраном. Такой вариант освещения вполне достаточен для равномерного освещения пространства пассажирского отделения и позволяет безопасно входить и выходить пассажирам в любое время суток.
Поскольку базовый автомобиль был поставлен дилером без штатной аудиосистемы, в водительском отделении была установлена магнитола, а в задней части салона были размещены четыре динамика.
Все внесенные в конструкцию микроавтобуса изменения были зарегистрированы в органах МВД путем получения и дальнейшей регистрации Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (ССКТС).