БРАБИЛЬ Профессиональное переоборудование микроавтобусов БРАБИЛЬ Профессиональное переоборудование микроавтобусов

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ И ФУРГОНОВ

Санкт-Петербург

Бокситогорская ул. 9Т

 +7 (812) 622-12-40 mailbox@brabill.ru
Бесплатная визуализация проекта – Подробнее
800 - 1900 МСК Обратный звонок

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter W906 в эксклюзивный офис на колесах

Цена работ - 1 891 588 ₽

На этот раз в нашу компанию обратился житель г. Пскова. Он является собственником некоего бизнеса, расположенного в нескольких городах России. Передвигаться между ними он предпочитает на автомобиле в собственном "офисе на колесах". По этой причине он приобрел автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2009 года выпуска, ранее переоборудованый ПКФ "Луидор" в автобус повышенной комфортности. Нового владельца не устроила существующая планировка и он решил переоборудовать автомобиль в соответствии с собственным представлением о комфорте.

Планировка

Первым делом, после демонтажа всего установленного в пассажирском отделении оборудования и монтажа теплоизоляции кузова, было принято решение разделить салон на четыре отсека: водительский, пассажирский, спальный и багажный. Все отсеки разделены перегородками на стальном каркасе. Перегородки между водительским, пассажирским и спальным отсеками оснащены двумя дверями сдвигающимися внутрь перегородок полотнами. Такое конструктивное решение было выбрано заказчиком в целях экономии пространства и с точки зрения эстетики. Обе сдвижных двери запираются на электромагнитные замки, которые при отключении питания автоматически открываются. Кнопки открывания дверей имеют подсветку и видны даже в темное время суток. Таким образом, даже при отсутствии электропитания или при выключенном свете двери могут быть открыты.

Следующим не стандартным решением, которое было реализовано нашими специалистами в этом проекте, стало спальное отделение, оснащенное раскладным поперечным диваном, выдвижным отсеком для биотуалета и панелями отделки стен отделанными имитацией каретной стяжки. Такой вариант отделки был выбран в связи с пожеланием заказчика иметь возможность спать во время движения автомобиля. По мнению желанию владельца, три стены спального отделения были покрыты слоем поролона толщиной 100 мм, что вызвало необходимость его обивки. С учетом возможного в дальнейшем провисания материала на больших площадях стен, был выбран вариант отделки каретной стяжкой. Наши мастера приняли этот вызов и разработали специальную скрытую систему крепления панелей, поскольку открытый крепеж будет портить впечатление от интерьера и может создать опасность для пассажира.

Под диваном, установленным в спальном отсеке установлен автономный отопитель Webasto 4 кВт для отопления двух средних отделений как во время движения, так и на стоянке, когда двигатель автомобиля заглушен. По просьбе заказчика, при разводке воздуховодов был установлен глушитель для систем вентиляции. Доступ к отопителю обеспечивается из багажного отделения.

При оснащении салона сиденьями, клиент предпочел оставить имеющиеся кресла турецкого производства, но несколько изменить конфигурацию мягкой части подушки сиденья. По этой причине была проведена работа по изготовлению тестового образца, а в последствии изменены остальные три сиденья в соответствии с тестовым креслом. Два из четырех установленных кресел были дополнительно оборудованы поддержкой под ноги, создающей дополнительный комфорт в длительных поездках и позволяющих принять пассажиру полулежачее положение.

Передний ряд сидений оснащены поворотными механизмами, что позволяет пассажирам садиться как лицом, так и спиной по ходу движения. Поэтому, между первым и вторым рядом сидений по обоим бортам были установлены выдвижные столы с подстаканниками.

В дополнение к комфортабельным креслам, в передней части пассажирского отсека были установлены две откидные банкетки. Одна была встроена в перегородку, а вторая пристроена к перегородку, отделяющую водительский отсек от пассажирского. Поскольку перегородка со сдвижной дверью имеет сильно облегченный каркас, мы были вынуждены разработать новую конструкцию такого сиденья, которая позволила в сложенном состоянии занять минимум места и при этом имела достаточную прочность для того, чтобы выдержать вес взрослого мужчины. Во время движения, эти банкетки могут быть использованы передними пассажирами как подставки для ног, а на стоянке - можно предложить присесть посетителю.

Отделка и оснащение.

При выборе отделочных материалов, вместе с заказчиком было определено оптимальное сочетание с точки зрения эстетического восприятия заказчика и стоимости. Клиент предпочел сочетание бежевой и черной кожи, но при обивке центральной части кресел, попросил использовать ткань, сочетающуюся с отделкой остального салона. Поэтому, для отделки потолка и кресел мы использовали мебельную ткань бежевого цвета, близкую по фактуре к искусственной замше. Стены обиты высококачественной искусственной кожей, с ромбовидной прострочкой в нижней части. Пол пассажирского, спального и водительского отсеков, а также основания сидений, отделаны высококачественным бельгийским автомобильным ковролином черного цвета. Стены багажного отделения и внутренние поверхности полок покрыты безосновным ковровым покрытием для защиты стен от багажа.

Для отделки сидений была использована натуральная кожа и мебельная ткань, подобранные в тон к материалам отделки элементов остального салона. Пластиковые панели отделки боковин сидений, ранее имевшие серый цвет, были покрашены в черный цвет, т.к. не подходили под сформировавшуюся цветовую гамму салона.

Освещение салона обеспечивается светодиодными лентами смонтированными с специализированный алюминиевых профилях с матовыми рассеивателями и оснащены диммером, для регулировки интенсивности освещения. Светильники пассажирского отделения разделено на три уровня подсветки: верхний, средний и нижний. Верхний уровень является основным и смонтирован на потолке. Средний - установлен в торцы полок и выполняет некоторую декоративную функцию. Нижний уровень подсветки установлен в нижних частях панелей отделки стен и выполняет преимущественно функцию ночной декоративной подсветки. В дополнение к основным источникам света, установлена автоматическая подсветка подножки при входе в пассажирский отсек. Она автоматически загорается при открывании сдвижной двери.

Для создания дополнительного комфорта на сдвижную входную дверь был установлен электропривод ее открывания.Смонтирована система электропитания переменным током напряжением 220В (максимальной мощностью до 3000 Вт) от штатного генератора автомобиля с разводкой к розеткам в пассажирском и спальном отделениях. По обеим сторонам пассажирского отделения и на глухой перегородке спального отсека установлены багажные полки, для мелкой поклажи. Полка в спальном отсеке имеет вертикальные жалюзи для защиты пассажира от лежащих на ней предметов. Полки пассажирского отсека выполнены в открытом варианте, но оснащены воздуховодами от штатного кондиционера с поворотными дефлекторами около мест пассажиров. Рядом с дефлекторами установлены светодиодные светильники для чтения.

Для развлечения пассажиров установлена отдельная мультимедийная система с потолочным монитором с диагональю 17 дюймов компании AVIS, автомобильной магнитолой Pioneer и высококачественной компонентной акустической системой.


ПОЧЕМУ МЫ

  • Индивидуальный подход

  • Опыт работы более 13лет

  • Квалифицированный персонал

  • Строго придерживаемся сроков исполнения

  • Гарантия на выполненную работу

  • Только сертифицированные материалы

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
  +7 (812) 622-12-40   Пн - Пт: 800 - 1900   mailbox@brabill.ru