В нашей компании, очередной автомобиль Volkswagen Caddy Maxi был оснащен площадкой для перевозки пассажира в кресле-коляске для работы в социальном такси Санкт-Петербурга. На этот раз владельцем автомобиля является частное лицо. Планировка салона, после переоборудования , позволяет перевозить до 4 человек не считая водителя, на штатных местах для перевозки пассажиров, а также пассажира в кресле-коляске в задней части салона одновременно.
Была занижен уровень пола багажного отделения, путем удаления кузовной панели между лонжеронами. На это место мы вклеили специально изготовленный вкладыш из конструкционной стали на пространственной раме из профильной стальной трубы. Для создания жесткого соединения между кузовом и вкладышем был использован специальный кузовной клей и стальные заклепки. Мы намеренно не используем сварку, так как убеждены, что сварочное соединение способствует отпусканию окружающего шов металла, и утрате антикоррозийных свойств, что в дальнейшем значительно уменьшает жесткость конструкции.
Кроме того, традиционно, занижение пола привело к изменению положения топливного бака, частичной замене патрубка заливной горловины, переносу кронштейна крепления запасного колеса в багажный отсек (запаска установлена на правый борт пассажирского отделения и закрыта специальным декоративным чехлом), установлена складная аппарель и панели отделки пола. Аппарель надежно фиксируется в транспортном положении. Задняя панель с частью бампера заново изготовлены и органично вписывается во внешнее оформление задней части автомобиля.
В транспортном положении Фиксация коляски обеспечивается специальными ремнями. Фиксация двух передних ремней производится дистанционно, нажатием на специальную клавишу. Такое устройство упрощает закрепление коляски при затрудненном доступе к передней части площадки, на которой перевозится пассажир в коляске. Задние катушки - механические. Натяжение ремней на них осуществляется специальными воротками с автоматической фиксацией. В непосредственной близости от места колясочника установлена система звуковой сигнализации требования остановки для пассажира в коляске, а также поручень и инерционный трехточечный ремень безопасности.