+7 (812) 622-12-40

Мобильный пункт управления и средство транспортировки группы робототехнических средств и беспилотного летательного аппарата на базе автомобиля Peugeot Boxer (X250). Автомобиль изготовлен по заказу ЦНИИ РТК для демонстрации возможностей робототехнических средств собственной разработки и производства ЦНИИ РТК в сфере комплексных решений для нужд оперативных служб.

При переоборудовании автомобиля Peugeot Boxer проведены следующие работы:

  • Штатная перегородка со стороны грузового отделения отделана карпетом и композитной панелью
  • В кабине автомобиля установлена автомагнитола 2 DIN с экраном и возможностью проигрывания файлов с компакт-дисков, SD-карт и носителей с интерфейсом USB. Автомагнитола поддерживает возможность вывода изображения с камеры заднего вида. Вывод изображения с камеры заднего вида возможен принудительно с помощью отдельной кнопки.
  • Правая сдвижная дверь оснащена стеклом со сдвижной форточкой и солнцезащитной шторкой.
  • На левом борту автомобиля установлена пылевлагозащищенная розетка для подключения автомобиля к внешней сети ~ 220В 50 Гц. Система питания автомобиля предусматривает работу с РТС и БПЛА, как от двигателя, так и от внешнего источника питания. Внутри автомобиля установлен пульт управления электропитанием с защитой от поражения электрическим током и возможностью аварийного отключения всех потребителей в случае возникновения нештатной ситуации.
  • В задней части автомобиля по обоим бортам предусмотрены места для крепления металлических антенных штанг. Антенные штанги изготовлены таким образом, чтобы площадка для крепления антенн располагалась на высоте не менее 1,5 м над крышей автомобиля. Площадка для крепления антенн оснащена электроприводом с возможностью вращения на 360º. Антенные штанги должны складываться, либо разбираться для их хранения внутри автомобиля.
  • Для вывода сигналов с антенн, в непосредственной близости от мест для крепления антенных штанг, на бортах автомобиля смонтированы люки (по одному с каждой стороны), соединенные между собой кабель-каналом внутри автомобиля.
  • В задней части автомобиля на месте дополнительного стоп-сигнала установлена штатная камера заднего вида с выводом изображения на экран автомагнитолы в водительском отделении.
  • Сзади автомобиля установлено тягово-сцепное устройство шарового типа с 13-ти контактной розеткой.
  • Рабочий отсек

  • Пол рабочего отсека отделан рифленым алюминием.
  • Потолок рабочего отсека отделан легко моющимся композитным материалом белого цвета. На потолке расположены 2 светодиодных светильника с режимами работы «тускло/ярко».
  • По левому борту установлены 4 промышленных монитора, диагональю 19” с выводом кабелей питания и видеосигнала в кабель-канал, который соединен с кабель-каналом от люков в борту автомобиля.
  • Под мониторами установлена столешница для клавиатур. Над столешницей установлены два точечных светильника для операторов РТС. Вдоль столешницы установлен кабель-канал для вывода кабелей питания и данных органов управления РТС. Около столешницы установлены два антистатических лабораторных кресла операторов РТС.
  • На крыше автомобиля, в районе рабочего отсека, установлен кондиционер воздуха Dometic FreshJet 3200 с возможностью работы, как от двигателя, так и от внешнего источника питания. Также в рабочем отсеке расположен преобразователь напряжения 12/220В мощностью не менее 2500 Вт.
  • Отсек РТС и БПЛА

  • Пол отсека отделан рифленым алюминием.
  • Видимые части стен и потолок отсека изготовлены из легко моющегося пластика белого цвета. На потолке расположены 2 светодиодных светильника с режимами работы «тускло/ярко».
  • На стенах отсека предусмотрены места для крепления зарядных устройств РТС и БПЛА, а также выведены разъемы питания для них.
  • На полу отсека расположены элементы быстросъемных креплений РТС.
  • Закреплена в транспортном положении миниэлектростанция Honda EU 30 iS, мощностью 2500 Вт.
  • В задней части отсека установлен выдвижной ложемент под БПЛА с электроприводом с возможностью доступа через распашные двери.
  • В задней части автомобиля установлена складывающаяся аппарель для погрузки РТС. Длина изготовленной аппарели подобрана таким образом, чтобы угол въезда РТС не превышал 30°. Поверхность аппарели имеет противоскользящее покрытие. Система складывания аппарели основана на использовании газовых упоров, позволяющих складывать и раскладывать её одним оператором практически без усилий.
  • В отсеке предусмотрены места для хранения антенных штанг в транспортном положении.
  • На автомобиле установлена система, позволяющая заряжать бортовые аккумуляторы автомобиля при работе от внешнего источника питания.
  • Внутри автомобиля предусмотрены стеллажи и шкафы для хранения запасного имущества и принадлежностей.



ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
  +7 (812) 622-12-40   Пн - Пт: 800 - 1900   mailbox@brabill.ru